|
Главная » 2016 » Март » 22
Воздействие цветом, музыкой, рекламой на психику человека
Реклама
Разве не заметили, что с вами происходит, когда вы просматриваете очередной рекламный блок? Вы, вроде бы, не любите рекламу, отвергаете ее, игнорируете…. А когда вы знакомитесь с ней ближе, происходит следующее. Вы, будто, «растворяетесь» в рекламе. Но не так, как при просмотре любимого фильма. Реклама вас «гипнотизирует». Секрет рекламы – в ее слоганах, которые направлены на «принудительное» привлечение вашего внимания. Рассмотрим некоторые методы воздействия. Воздействие рекламы на психику. Вот примеры слоганов: Женский станочек для бритья. «Почувствуй себя богиней». Разве на вас это не произведет впечатления такая «фразочка»? Ну, кто из же
...
Читать дальше »
Просмотров: 1682 |
Добавил: Senicup2019 |
Дата: 22.03.2016
|
Если словосочетание «пластическая хирургия» вызывает у вас ассоциации исключительно с пышногрудыми красотками, спешим сообщить: возможности этой отрасли медицины гораздо шире и разнообразнее. Например, беспристрастная статистика в последние годы фиксирует постоянный рост числа пациентов с дефектами черепа, и это связано отнюдь не с капризами вроде «сделайте мне арийскую форму», а с сугубо медицинскими показаниями.
К сожалению, даже тем, у кого осторожность – вторая натура, порой сложно уберечься самим и оградить своих близких от ДТП, бытовых травм и падений. От внезапного лома (пули, сковородки, нужное подчеркнуть) и
...
Читать дальше »
Просмотров: 2060 |
Добавил: Senicup2019 |
Дата: 22.03.2016
|
|
|
|