Четверг, 25.04.2024, 13:27
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть
Главная » 2017 » Январь » 31 » Воплощение нежности. Паулина Крупинская- Рекламное лицо Eva DERMO
12:49
Воплощение нежности. Паулина Крупинская- Рекламное лицо Eva DERMO

 В рамках состоявшегося в Варшаве Пресс-ланча, представившего широкой общественности новую линию косметики #evadermo  состоялось знакомство с Паулиной Крупинской, объявленной официальным "рекламным лицом"  бренда. 

 Мы приглашаем вас посмотреть небольшое видео с фотосессии, чтобы убедиться в том, что очаровательная фактура и привлекательность Паулины вполне соответствует представлениям нежности, красоты и здоровья, которые олицетворяет собой продукция, выходящая под маркой EVA 
 

 

 

Для справки:

Персон, которые представляют марку или товар в рекламе (видео или печатной), называют «рекламное лицо» или просто «лицо компании». Иногда  своих рекламных лиц компании называют  "Посланницами" красоты, «Ангелами» 

Есть также такой термин, как «амбассадор» (от англ. Ambassador – посол), которым некоторые бренды предпочитают пользоваться, говоря о своих рекламных лицах. Слово посол также применяется в отношении рекламных лиц.

 Так например, всемирно известная французская певица Мирей Матье в марте 2013 года приняла предложение стать лицом компании BIOSEA.

Попробовав продукцию производителя, Мирей Матье полностью доверилась Компании, её восхитили не только натуральные средства и их качество, но и ценности Компании: забота о здоровье, охрана природы и использование только натуральных органических ингредиентов.

История

История понятия «рекламное лицо» восходит к далеким 1760-м годам. Josiah Wedgwood, основатель марки Wedgwood (керамика и фарфор), использовал образ королевской семьи для продвижения своих товаров. Это стало возможным, так как марка была поставщиком Королевского двора.

Между 1875 и 1900 годами существовала традиция передавать заказчику товар вместе с карточками, с изображением знаменитостей. Это были открытки с образами знаменитых людей, без их цитат с одобрением товара, но образы знаменитостей так или иначе повышали репутацию продукта. Использовались открытки с изображением актрис, бейсболистов, даже писателей. Кстати, идея с карточками бейсболистов прижилась и позже в Америке. Фото спортсменов вкладывались с упаковки с сигаретами.

 Непосредственно «рекламные лица», то есть знаменитости, которые рекламировали товар , появились уже в начале 20 века. До 1930-х годов это были спортсмены. Но уже к 1945 году тенденция изменилась. Востребованными стали звезды кино. С приходом цветного кино и телевидения тенденция достигает широкой популярности. Начиная с 1920–х годов и вплоть до 1970-х звезды кино рекламируют сигареты, косметику, напитки, аудио-оборудование.

 

  В 1980-х годах, когда потребление растет по всему миру, рекламные лица привлекаются для продвижения почти всех видов продукции и услуг. Но с 1984 года спортсмены снова становятся более популярными рекламными лицами, чем звезды кино. С 1984 года Майкл Джордан участвует в широчайшей рекламной кампании Nike по всему миру. В 1989 году из 59 знаменитостей, которые рекламировали Coca-Cola, 48 – спортсмены. Почти 75% всех спортивных брендов рекламируют звезды спорта.

С 1990-х годов – новый виток развития в рекламе. Рекламные лица становятся не просто бессловесными картинками, они становятся послами марок, часто пресс-секретарями. То есть дают интервью, рассказывают о своих любимых продуктах, марках и т.д. Гонорары при этом растут. В 1998 году было подсчитано, что компании США потратили на приобретение знаменитостей для рекламы более 800 миллионов долларов.

Модели – рекламные лица

Чаще всего, рекламными лицами становятся профессиональные модели. Долгое время модели оставались безымянными рекламными лицами, бренды не стремились раскрывать их имена для прессы, это не было принято. Но как только модели становятся популярными персонами, компании более охотно называют имена своих рекламных лиц. Начало этому положила эра супермоделей 1990-х. И позже, в 2000-х компании анонсируют даже неизвестных моделей, которые приглашаются для работы в рекламе. Это повышает популярность модели.  

 Поэтому сейчас,  анонсируя свою рекламу, любые марки называют имя своего рекламного лица, даже если это никому неизвестная модель, не имеющая пока популярности.

 

Просмотров: 2068 | Добавил: Senicup2019
Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"