Пятница, 17.05.2024, 02:14
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть
Главная » 2011 » Май » 23 » “Исцеляющая магия” в Гродненском центре медицинской реабилитации
17:48
“Исцеляющая магия” в Гродненском центре медицинской реабилитации

Совсем недавно, вместе со своим клубом ЮНЕСКО, я попала на треннинг под названием "Исцеляющая магия”. Что на нем собирались заколдовывать, я не знала и шла туда в полном неведении, в отличие от моих товарищей. В классе, предоставленном нам для занятия, было тесно. Волонтеры собрались со всего города, присутствовали почти все гродненские клубы.

Уже на первых минутах занятия я поняла, что под "Исцеляющей магией” следует понимать совсем не ворожбу и колдовство. Речь пошла о фокусах, развивающих мелкую маторику. Таким трюкам учат людей, пострадавших после физических и эмоциональных катастроф. Нам же предстояло работать с детьми, имеющими различные отклонения, в реабилитационных центрах.
Сразу, на первом занятии мы прослушали теоритическую часть, получили наставления, разучили базовые фокусы. Минские тренеры, на протяжении длительного времени обучавшиеся этой "магии”, привезли нам нужные брошюры, реквизит, дали ссылки на источники. На следующий день нам предстояла первая практика работы с детьми.
 
 

В полдень быстро наступившей пятницы я топталась около Гродненского центра медицинской реабилитации. Группа пришедших на практику собралась в приличном количестве.
- Ну что ребята, пойдем! Ведем себя спокойно и прилично! – скомандовал наш главный тренер Виталий Павлоградский.
Детей нам привели не много. Но это было вполне уместно, так как каждый из нас побаивался повести себя "не так”. Окинув взглядом нас и детей, тренеры сообщили, что один волонтер работает с одним ребенком. Мне достался трехлетний малыш Женя. Какие у мальчика дефекты, я не знала, на глаз иногда определить сложно. Но Женя скромно улыбался мне еще до того, как я подошла к нему.

И вот первый фокус с веревочкой, мы расходимся к деткам и начинаем объяснять им, как правильно "творить чудеса”. Женя учится охотно. Проглатывает первый фокус, радастно дует на свой кулачек и показывает мне взявшийся из "ниоткуда” узелок. Учим вместе второй фокус, я поправляю руки ребенка, прошу продемонстрировать трюк самостоятельно. У Жени получается, он смеется, я тоже улыбаюсь.
- Ну что, Жень, будем еще учиться? – подмигиваю я ребенку.
- Будем, будем, – тарабанит ручками по моим коленкам малыш. – Я еще хочу!
 
Женя меня уже не стесняется, не прячется в сложенные кулачки. Третий фокус оказался для нас самым тяжелым – нужно завязать узелок, не выпуская концов веревочки из рук. Но Женя старается, я помогаю ему, и у нас получается. Радуемся вместе. Ребенок обещает тренироваться и в отсутствие занятий. После освоения трех элементов мы прощаемся с ребятами до следующего занятия. Все волонтеры вымотаны, но довольны. Большинство заметно сияют и улыбаются.

После выходных мы опять отправились к нашим маленьким друзьям. По программе с каждой группой нужно провести около четырех занятий. Все зависит от способности детей к обучению. На следующее посещение людей пришло меньше, а детей наоборот – в два раза больше. На этот раз мы решили показывать фокусы с листиками бумаги и скрепаками. Тренеров с нами не было, что значительно усложняло задачу. Приходилось работать с двумя-тремя ребятишками. Под мою ответственность кроме Жени попала еще девочка Катя. Катюша оказалась очень молчаливым и спокойным ребенком. Училась тяжело, так как проблемы у девочки именно с ручками. Но я упорно объясняла и показывала, Катя повторяла и вскоре научилась нехитрым приемам.

 
 
Из реабилитационного центра на сей раз все вывалились уставшими и вымотанными. Работать тет-а-тет проще, больше внимания уделяешь мелочам. А за двумя-тремя уже нужен глаз да глаз: чтобы скрепка во рту не оказалась, чтобы резинками друг друга не душили, чтобы бумажки не рвали. Но все же, не смотря на усталость, мы радовались. Радовались тому, что малыши помнили прошлые занятия. Радовались, что дети, прилипнув к окнам, долго махали нам на прощанье. Но скоро третье занятие и мы снова увидимся.
 
 
Заниматься с маленькими детьми всегда сложно. А уж тем более учить детей с какими-либо, пусть даже минимальными отклонениями. Но существует закон: чем больше отдаешь – тем больше получаешь. Ученые доказали, что фокусы, которые мы показываем детям, улучшают их маторику, развивают память и мозжечек, заставляют работать отрофированные группы мышц, сосредотачивают внимание.
И если мы, не прибегая к операциям, лекарствам и внутренним вмешательствам можем помочь детям, да и не только детям, то это действительно можно назвать магией.
 
Автор: stellar_bet. 
seni cup 2011 по материалам сайта http://s13.ru
Просмотров: 1302 | Добавил: senicup
Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"