В рождественский период, наконуне 2014г. телеканал СТВ запускает новое интеллект-шоу «Умнее не придумаешь» В декабре зрители канала станут свидетелями настоящей интеллектуальной битвы проекта «Умнее не придумаешь». Вести шоу будет популярный российский телеведущий и сценарист Михаил Марфин. Шестнадцать команд из шестнадцати различных профессиональных сфер сразятся за звание самой интеллектуальной. Никто не останется без подарков от телеканала СТВ. А команда-победитель получит главный приз – путешествие.
Каждый сезон состоит из 15 игр. В каждой игре участвуют две команды. Состав команды: 4 человека (капитан + 3 игрока). Победитель каждой игры выходит в следующий этап. Гейм 1. Интеллект-старт Ведущий в течение 100 секунд задает вопросы каждой команде. Ответ принимается от любого игрока. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Гейм 2. Интеллект-Азбука Ведущий объявляет тему конкурса. На экране появляются статические изображения и первая буква ответа, от А до Я (за исключением Ь, Ы, Ъ). При появлении картинки на экране задача игрока нажать на кнопку быстрее игроков соперника и дать правильный ответ. На один вопрос команда может отвечать только один раз. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Гейм 3. Гвоздь программы Вопросы командам задаёт знаменитый гость, приглашенный в студию. Как правило, вопросы касаются профессиональной деятельности гостя. Каждая команда получает по 2 вопроса. В случае неправильного ответа ответить может команда соперника. Каждый правильный ответ приносит 2 балла. Гейм 4. Мой родны кут Ведущий задаёт вопросы игрокам по порядку (сперва игрок 1 одной команды, потом игрок 1 другой и т.д.). Если участник отвечает правильно - он остаётся в игре. Если участник отвечает неправильно - он выбывает из этого конкурса. Конкурс закачивается, когда в одной из команд не остаётся ни одного игрока. Команда-победитель получает 5 баллов. Гейм 5. Финальная битва Капитаны, нажатием на кнопку, определяют сколько баллов получат их команды в случае правильного ответа. Компьютер, при помощи генератора случайных чисел, определяет эти баллы. Та команда, которая "выбила" наибольшее количество очков, отвечает на вопрос первой. Всего разыгрывается 4 вопроса. Команда, набравшая наибольшую сумму баллов становится победителем игры. Если игра заканчивается ничьей, то задаётся один дополнительный вопрос по правилам "Финальной битвы".
Команда, выступающая под брендом «SENI», была представлена на игре в следующем составе: Александр Сухалет – компания «Магнум Маркет»; Николай Улезко - компания «Интерфармакс»; Сергей Эрм - компания «Интерфармакс»; Юрий Хомутовский – Представительство TZMO SA в Беларуси. Команда полностью состояла из сотрудников дистрибьюторских компаний и Представительства торговой марки SENI в Республике Беларусь. Не нарушая интригу предстоящих теле-эфиров, скажем, что игра оказалась интересной и весьма напряженной. В 1/8 финала коллективу «SENI» удалось обыграть команду профессиональных фотографов с приличным отрывом в счете. В 1/4 финала выиграть у команды газеты Антенна. А вот результаты финала мы пока оставим в секрете, надеясь, что болельщики смогут сами проследить развитие событий в программах телепередач. Теле-версия состоится с 15 марта по июнь 2014. В съемках шоу принимали участие и белорусские артисты. На 1/8 был Александр Немо, в 1/4 - Лариса Грибалева, 1/2 – Инна Афанасьева. Юрий Хомутовский: «Считаю, что мы выступили в проекте и сыграли очень достойно, если судить по набранным очкам и конкурентам, среди которых были профессионалы из «Брейн-ринга»… Было приятно еще раз убедиться, что сотрудники наших партнеров не только профессионалы в своей области, но и умные образованные люди. Смею надеяться, что необычный имидж, который мы создали в данном проекте, будет полезен торговой марке «Seni» | | |
и позволит её покупателям оставаться приверженцами наших изделий, а также, благодаря широким возможностям телевещания, мы сможем найти новых постоянных потребителей»
|