Среда, 26.07.2017, 16:53
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть
Главная » 2013 » Декабрь » 19 » Команда SENI на белорусском TV-шоу! Знания как главное оружие против скуки
11:58
Команда SENI на белорусском TV-шоу! Знания как главное оружие против скуки
   В рождественский период, наконуне  2014г. телеканал СТВ запускает новое интеллект-шоу «Умнее не придумаешь»  В декабре зрители канала станут свидетелями настоящей интеллектуальной битвы проекта «Умнее не придумаешь». 
    Вести шоу будет популярный российский телеведущий и сценарист Михаил Марфин.
 
   Шестнадцать команд из шестнадцати различных профессиональных сфер сразятся за звание самой интеллектуальной. Никто не останется без подарков от телеканала СТВ. А команда-победитель получит главный приз – путешествие.
 
 
 
    Каждый сезон состоит из 15 игр. В каждой игре участвуют две команды.
   Состав команды: 4 человека  (капитан + 3 игрока).
Победитель каждой игры выходит в следующий этап.
 
Гейм 1. Интеллект-старт
Ведущий в течение 100 секунд задает вопросы каждой команде. Ответ принимается от любого игрока. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
 
Гейм 2. Интеллект-Азбука
Ведущий объявляет тему конкурса. На экране появляются статические изображения и  первая буква ответа, от А до Я (за исключением Ь, Ы, Ъ). При появлении картинки на экране задача игрока нажать на кнопку быстрее игроков соперника и дать правильный ответ. На один вопрос команда может отвечать только один раз. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
 
Гейм 3. Гвоздь программы
Вопросы командам задаёт знаменитый гость, приглашенный в студию. Как правило, вопросы касаются профессиональной деятельности гостя. Каждая команда получает по 2 вопроса. В случае неправильного ответа ответить может команда соперника. Каждый правильный ответ приносит 2 балла.
 
Гейм 4. Мой родны кут
Ведущий задаёт вопросы игрокам по порядку (сперва игрок 1 одной команды, потом игрок 1 другой и т.д.). Если участник отвечает правильно - он остаётся в игре. Если участник отвечает неправильно  - он выбывает из этого конкурса. Конкурс закачивается, когда в одной из команд не остаётся ни одного игрока. Команда-победитель получает 5 баллов.
 
Гейм 5. Финальная битва
Капитаны, нажатием на кнопку, определяют сколько баллов получат их команды в случае правильного ответа. Компьютер, при помощи генератора случайных чисел, определяет эти баллы. Та команда, которая "выбила" наибольшее количество очков, отвечает на вопрос первой. Всего разыгрывается 4 вопроса. Команда, набравшая наибольшую сумму баллов становится победителем игры. Если игра заканчивается ничьей, то задаётся один дополнительный вопрос по правилам "Финальной битвы".

Команда, выступающая под брендом «SENI», была представлена на игре в следующем составе:

Александр Сухалет – компания «Магнум Маркет»;
Николай Улезко - компания «Интерфармакс»;
Сергей Эрм - компания «Интерфармакс»;
Юрий Хомутовский – Представительство TZMO SA в Беларуси.

 

 
 
 

 


 
Команда полностью состояла из сотрудников  дистрибьюторских компаний
и Представительства торговой марки SENI в Республике Беларусь.

Не нарушая интригу предстоящих теле-эфиров, скажем, что игра оказалась интересной и весьма напряженной.
В 1/8 финала коллективу «SENI» удалось обыграть команду профессиональных фотографов с приличным отрывом в счете.

В 1/4 финала выиграть у команды газеты Антенна.

А вот результаты финала мы пока оставим в секрете, надеясь, что болельщики смогут сами проследить развитие событий в программах  телепередач. Теле-версия состоится с 15 марта по июнь 2014.

В съемках  шоу принимали участие  и белорусские артисты. На 1/8 был Александр Немо, в 1/4 - Лариса Грибалева, 1/2 – Инна Афанасьева.
 
 
Юрий Хомутовский: 
«Считаю, что мы выступили в проекте и сыграли очень достойно, если судить по набранным очкам и конкурентам, среди которых были профессионалы из «Брейн-ринга»… 
  Было приятно еще раз убедиться, что сотрудники наших партнеров не только профессионалы в своей области, но и умные образованные люди.
   Смею надеяться, что необычный имидж, который мы создали в данном проекте,
будет полезен  торговой марке «Seni»
 
и  позволит её покупателям оставаться приверженцами наших изделий, а также, благодаря широким возможностям телевещания, мы сможем найти новых постоянных потребителей»
 
 
 
 
Читать подробнее на сайте СТВ: http://www.ctv.by/intellekt-shou-umnee-ne-pridumaesh-s-mihailom-marfinym
 
Просмотров: 1750 | Добавил: senicup0026
Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"