Вторник, 19.03.2024, 12:23
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Почетные гости
Продукция от SENI
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть

 
SENI CUP нужен всем!
 
  
   Генеральным спонсором и организатором Белорусского турнира «Seni Cup» является Представительство Торуньского завода перевязочных материалов (TZMO S.A.) в Республике Беларусь.
   Благодаря усилиям Главы представительства Яна Лемеша и его сотрудников турнир приобрел не только отличную репутацию, но и настоящую популярность.
   Ежегодно расширяя круг партнеров и гостей мероприятия, представительство компании TZMO не только увеличивает эффект самой благотворительной акции,
    
Ян Лемеш
Глава представительства TZMO
в Беларуси
 
но и постепенно формирует сообщество  заинтересованных лиц, разделяющих взгляды и философию Польского концерна. 
 
   Ведь не секрет, что успешный имидж производителя сегодня не возможен без развития социальной сферы и формирования реальной позитивной оценки со стороны потребителей всего спектра работы компании. Особенно если речь идет о компании, продукция которой имеет ориентацию на слои населения с определенной проблематикой.

 
   Есть у этой темы и еще одна сторона, разобраться в которой стоит, дабы пресечь попытки обвинения в подпольной рекламе бренда и вульгарном меркантилизме устроителей «Seni Cup». Ведь ситуация намного тоньше, чем может показаться на первый взгляд, хотя значимость рекламы тоже ни кто не умаляет, особенно в столь деликатном вопросе.

 
   Говоря простым языком, товарная номенклатура TZMO – далеко не самая легкая ниша с точки зрения бизнеса. Технологический процесс производства качественных медицинских, гигиенических и перевязочных материалов удовольствие не из дешевых. Ведь сырье, научные исследования, поддержание контроля качества и квалификации специалистов – это сегодня очень большие затраты. Добавив к этому различные сборы, торговые наценки, логистику и необходимость валютной конвертации товара можно получить результат, непосильный для потребителей, большинство из которых вынужденно находятся в категории, мягко скажем, не самых обеспеченных граждан.

 
   Создание локальных территориальных производств не решит проблему по причине их заведомо низкой рентабельности, а, расширяясь, они обретут те же проблемы. Ведь для производства, ориентированного на минимальную наценку, нужны серьезные обороты, сбыт и логистика.
   Снижение качества? Это не допустимо. В чем же выход?

 
   Опыт передовых стран показывает, что решение подобной проблемы есть.
Оно заключается в компенсации необходимых затрат (части конечной стоимости товара) со стороны общества через различные механизмы: начиная от гуманитарных и общественных фондов, и заканчивая государственным субсидированием, льготированием и целевыми закупками. Именно такой подход очень часто позволяет производителям социально-значимых товаров не только держаться на плаву, но и успешно развиваться во благо потребителям.

 
   Хотя со стороны концерна TZMO подобных инициатив пока не исходило, все же стоит признать очевидную необходимость подобных методов. Но заинтересованное отношение со стороны общества (а как следствие и государства) не возникает в одночасье и на пустом месте. Серьезная просветительская, организационная и даже воспитательная работа в этом направлении требует немало усилий, времени и привлечения заинтересованных лиц.


   Необходимо научить общество видеть и понимать проблемы не только инвалидов и людей с физическими и умственными ограничениями, но и ветеранов труда, пожилых пенсионеров, сирот и просто людей не умеющих найти свое место в жизни.
 

   В этом контексте организация и проведение Турнира Seni Cup - это очень серьезная, целенаправленная акция по привлечению внимания к жизни и проблемам довольно большого количества социально зависимых людей, помочь которым можно только объединив совместные усилия всех заинтересованных сторон.

 
   Поэтому можно смело сказать, что SENI CUP нужен не только больным людям. Он нужен всему обществу, взрослому и подрастающему поколению, чиновникам и руководителям компаний, журналистам, артистам и просто обывателям чтобы научиться чему-то большему, выйти за пределы собственных интересов и заметить, что благотворительность это не только мимолетный порыв сердца, но и многолетняя целенаправленная стратегическая работа, которую необходимо делать ежедневно.


 
  


А.А. Румак- заместитель Министра труда и социальной защиты РБ
 

Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Концерт 2011
Поздравляем!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"
  • Партнёрство