Пятница, 28.07.2017, 00:33
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Почетные гости
Продукция от SENI
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть
 
 
TZMO S.A.  2013г.
 
 
официальный спонсор SENI CUP
 
   Продукцию под брендами Bella, Happy, Matopat, Seni, dr Max, Eva Natura, Eva Sun  и  Kanion сегодня  можно  купить   более чем в 60 странах мира. Эти марки  известны  в Европейском Союзе, Центральной и Восточной Европе, Африке и на Дальнем Востоке России. Сегодня TZMO является ведущим европейским производителем и поставщиком медицинских и гигиенических продуктов.  В 2005 году  был запущен  свой собственный санитарный завод в Индии,  а  в Польше   построена   больница  (в г.Торуне)  и производство  постельных принадлежностей.
 


   История компании началась еще в 50-х годах  20-го века,   когда Министерством обороны было учреждено  производство перевязочных материалов. Компания была создана для реализации всего  одного  полуторалетнего  контракта. Тем не менее, высокое качество изготавливаемой  продукции быстро убедило лиц, принимающих решения, что производство заслуживает реализации в  более широком масштабе. Уже тогда началось медленное расширение представительств за рубежом. А  уже в 60-х годах  произошло  стремительное завоевание рынков Африки и Вьетнама,  и продукция, произведенная в Торуне, стала известна далеко за пределами Польши. 



   Успеху  в таком масштабе  способствовало  эффективное управление. В этом заслуга  Ярослава Юзефович, который связан с компанией с 1978 года, и с 1981 года является президентом   TZMO SA .     В начале 90-х Компания заинтересовала  такие гиганты, как Procter & Gamble и Johnson & Johnson, но  приватизация  компании произошла исключительно со стороны акционеров  - граждан Польши.



   TZMO была сенсацией в то время, ведь польская экономика была построена исключительно на принципах  государственной монополии на собственность предприятий,  т.к.  страна входила в так называемый «Социалистический лагерь». В начале девяностых годов в производственном процессе  было занято около 400 человек и решение о  преобразовании формы управления из полностью государственной  в акционерную,  было довольно рискованным. Но первичная приватизация предприятия  за счет акций (финансов) самих рабочих оказалась  успешной. Процесс создания компании TZMO SA и приватизация прошли  по новаторской на тот момент  схеме, многое приходилось придумывать впервые,  искать эффективные стратегии и технологии,  а  модель такого самоуправления была разработана в сотрудничестве с научными кругами Торуни. Сегодня в составе акционеров  компании  около 800 человек - большинство из них являются сотрудниками завода, работниками  Торуньских учреждений и врачей, работающих с компанией.

   Стоит отметить, что именно в это время появилась должность Президента акционерного общества.  Ярослав  Юзефович, заняв этот ответственный пост, отлично понимал привлекательность  и быстроту  зарубежных инвестиций для решения экономических  проблем, но  заглядывая в будущее и заботясь об интересах акционеров, приложил немало  усилий, чтобы защитить предприятие от экспансии  иностранного капитала.  Ведь в период экономического спада потерять контрольный пакет, а значит и собственную независимость, было крайне просто.  И дело не только в меркантильности, которая неизбежно должна быть у руководителя такого предприятия, но и в настоящем патриотизме, заложенном с детства.

 
 
Ярослав  Юзефович

- Когда я выбирал колледж для учебы, учреждения  текстильной отрасли в Торуни были в отличной форме, - говорит Ярослав Юзефович. - Во время учебы в Лодзи , я не сомневался, что я вернусь. Я родился в  Торуни, и с этим городом я чувствую себя  связным духовно и физически, - добавляет он.

    Двадцать два года спустя TZMO  по-прежнему принадлежит сотрудникам компании, президентом которой неизменно является Ярослав Юзефович - по словам работников, один из отцов приватизации и успехов сотрудников. Президенту Юзефович   63 года, но он не думает  еще об отставке, ведь у  него есть  много дел. Стратегия созданной им компании -не только защищать свои позиции на рынке, но его укрепление.
   Первым шагом  после приватизации   было построение  отдела продаж.  Кроме того компрессы, бинты, марля  и  гигиенические прокладки производились под маркой «Донна» (Donna).  Продукцию с одноименным названием выпустили еще  три  завода. Для того, чтобы выделиться среди конкурентов, Торуньская  компания начала использовать название «Bella Donna». Вскоре после этого в названии осталась только первая часть. А через несколько лет   марка «Bella» стала очень популярна и  позволила  получить больше, чем 70 процентов санитарного рынка в стране.

 
 

    В 2003 году заводы построены  в России и Украине. Одним  из самых впечатляющих примеров  инвестиций было строительство завода по  производству  товаров женской гигиены   в Индии в 2005 году.   После вступления Польши в Европейский Союз польская   продукция  стала  по праву  обладать  эмблемой "Сделано в ЕС ", которая для индийцев является признаком хорошего качества.  Компании удалось стимулировать женщин к использованию  промышленных средств  гигиены, как это было предложено TZMO,  благодаря дешевым продуктам массового производства на месте.

 


В первую  половину 2013 года компания инвестировала значительные средства в развитие рынка сбыта в  США. В конце 2014 года,  в Соединенных Штатах  планируется открытие фабрики TZMO. Это особенно важно, ведь американцы доминируют на рынке средств гигиены. Поэтому TZMO стремится отстаивать свою позицию в Европе и на Востоке. В Новосибирске в течение нескольких месяцев решается вопрос о новом заводе по производству перевязочных материалов и одноразовой одежды .



Во времена  глобального Кризиса, оставаясь в режиме сокращения экспорта, компания ощутила тяжелые  последствия застоя в польской и европейской экономиках. Но трудный период прошел без серьезных потерь. Председатель вместе с группой коллег постоянно работали, воплощая идеи более эффективного удовлетворения потребностей клиентов.  Двенадцать лет назад в Торуни, компания построила больницу с 24 кроватями. Вскоре после этого подписала  контракт с одной из больниц Kościanie для передачи в лизинг. Это был один из первых таких договоров на польском рынке.

 

В течение двух десятилетий доходы TZMO выросли в 20 раз - в 2012 году достигли  2000 млн злотых, в результате чего  было получено 130 млн. злотых чистой прибыли. Группа планирует новые инвестиции и выход на новые рынки, потому что - как   говорит Ярослав Юзефович – сегодня  только глобальные компании  имеют реальное влияние на рынке.

 - Я рад, что Польшу   сегодня уважают  мировые промышленные  гиганты , - говорит Януш Левандовски  ( комиссар ЕС , и в 90г. Министр приватизации), отмечая достижения TZMO  в числе других ведущих производителей.  

Это мнение разделяет и основной соперник компании -  Генри Orfinger , президент и совладелец « Dr Irena Eris». По его мнению, Торуньский комбинат  является одной  из жемчужин польского бизнеса, хотя есть и издержки, такие, как не совсем удачные приобретения косметических линий  Pollena Eva . - Это динамично развивающаяся польская компания, которая показала, что успех  может быть достигнут.
 
по материалам  www.tzmo-global.com
Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Концерт 2011
Поздравляем!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"
  • Партнёрство