Глобальным гигантам бизнеса брошена перчатка –вызов от Компании TZMO SA (Польша), которая насчитывает сегодня 54 подразделения в 17 странах, где работают 7300 сотрудников. Этот польский производитель медицинских и гигиенических товаров сегодня вправе эффективно конкурировать с корпорациями, такими как Procter & Gamble.
Все больше и больше потребителей в 65 странах, где продукты TZMO стали доступны, выбирают марку Bella. Это, безусловно, сегодня можно назвать сильнейшим брендом TZMO, но на зарубежных рынках также известны бренды Seni или MATOPAT В результате чего, например в Германии, Торньский производитель прокладок и подгузников контролирует 20 процентов рынка товаров.
Всего продукты TZMO SA доступны в 65 странах - в Европейском Союзе, в Центральной и Восточной Европе, в Африке, Северной и Южной Америке и на Дальнем Востоке. Компания Торунь присутствует на рынках населенных 1/3 населения мира!
оставить свои комментарии и посмотреть голосование посетителей по теме можно на сайте: http://www.biztok.pl
|