Суббота, 18.05.2024, 09:56
Главная » 2014 » Июль » 16 » Смерть от переживаний, новые открытия ученых
Смерть от переживаний, новые открытия ученых

Оборот речи «испугаться до смерти» имеет под собой вполне реальные основания, — считают исследователи. Американским ученым удалось выявить причину сердечных приступов с летальным исходом, возникающих при внезапном испуге или шоке. Результаты научного изыскания опубликованы в журнале Американского общества микробиологии.

Новое исследование научных работников Университета Бингемтон в Нью-Йорке обнаружило главных виновников, провоцирующих сердечные приступы в состоянии мощной эмоциональной встряски, — ими оказались гормоны стресса и бактерии. В состоянии внезапного эмоционального шока или сильного стресса происходит высвобождение гормонов стресса, которые, в свою очередь, активируют определенные бактерии. Последние цепляются к артериям, в результате чего беспрепятственно попадают в кровоток. Это может привести к закупорке сосудов, и, как следствие, стать причиной сердечного приступа.

Несколько видов таких бактерий тонким слоем обволакивают почти все кровеносные артерии, создавая серьезную опасность для жизни, — подчеркивают специалисты. Они также полагают, что управление этими микроорганизмами может помочь в контролировании уровня холестерина при атеросклерозе.

Инсультам и сердечным приступам чаще всего предшествует резкое повышение катехоламинов, которые выбрасываются в кровь при сильном перенапряжении, страхе или внезапном эмоциональном шоке, который испытывает человек, — сообщает соавтор исследования Дэвид Дэвис.

Просмотров: 873 | Добавил: senicup0026