В последнем выпуске "Руководства торгового" (Poradnik Handlowca) вы найдете интервью с TZMO. Вы можете узнать, какие наши бренды будут наиболее существенными в 2015 и как 25 лет назад мы даже не мечтали, что представляем наши продукты.
Piotr Kowalski:: Самые большие изменения в предложении продуктов мы видим в настоящее время в самый быстрорастущий сегмент в категории женской гигиены –прокладки-трусики. Растущая группа потребителей смогла оценить удобство и преимущества ежедневного использования прокладок, в результате чего, в частности, произошел рост продаж крупных пакетов более 20 штук. Очень важными параметрами, не только в секторе по производству гигиенических салфеток, прокладок, но также высокая впитываемость и способность нейтрализовать запахи. Это объясняет успех достигнутый во второй половине 2013 года новой линейки гигиенических салфеток и прокладок Bella - Очень абсорбирующих изделий
Все больше и больше клиентов сознательно выбирают продукцию, изготовленную из натуральных волокон, полностью дышащие (100% хлопок) трусики Bella интима. В дополнение к продуктам, упомянутым выше, в 2015 году мы планируем развивать и поддерживать наш флагманский диапазон - гигиенические прокладки Bella Perfecta.
Полная версия статьи доступна здесь: http://www.poradnikhandlowca.com.pl/wywiady/piotr-kowalski-czlonek-zarzadu-dyrektor-ekonomiczny-tzmo-sa
|