Понедельник, 13.05.2024, 23:13
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть
Главная » 2015 » Ноябрь » 16 » Вводимые против профессиональных жалобщиков меры не закрывают двери чиновников для граждан
10:10
Вводимые против профессиональных жалобщиков меры не закрывают двери чиновников для граждан

  Поправки в закон "Об обращениях граждан и юридических лиц", предусматривающие меры по отношению к так называемым профессиональным жалобщикам, отнюдь не закрывают двери чиновников для граждан с реальными проблемами. Такую точку зрения высказал директор представительства межгосударственной телерадиокомпании "Мир" в Беларуси Владимир Перцов во время телепрограммы "Клуб редакторов", показанной 15 ноября в вечернем эфире канала "Беларусь 1" 

  "Что касается новшеств, то здесь речь идет о тех, кто занимается определенным "терроризмом" и изводит своими жалобами лично руководителей организаций и других структур. Для нормальных людей, обращающихся с реальными проблемами, никакие двери чиновников этим законом не закрываются. Эти двери открыты всегда, - подчеркнул Владимир Перцов. - И второе: нужно посмотреть на обратную сторону медали. Из-за таких жалобщиков проходит огромное количество рабочих комиссий, выездов, инспекций, большое число людей, которые могли бы выполнять какую-то другую необходимую и важную деятельность, заняты рассмотрением одной и той же вереницы жалоб от одних и тех же людей. Это отнимает и государственные деньги, и время, и нервы. Вот из-за чего принимался этот документ".

 

Зарубежный опыт

НЕОБЫЧАЙНО НАСТОЙЧИВЫЕ ЖАЛОБЩИКИ

Институт судебной психиатрии штата Виктория, Управление здравоохранения штата Виктория, кафедра психологической медицины университета Monash, штат Виктория, Австралия

Настойчивые жалобщики (выделявшиеся тем, что они требовали своего оправдания и наказания виновных) занимали время и отвлекали ресурсы, а также прибегали как к прямым, так и к завуалированным угрозам. Попытки отграничить этих лиц от представителей контрольной группы в зависимости от первоначальных результатов рассмотрения жалоб не увенчались успехом. 
Выводы. Существующая система рассмотрения жалоб и назначения возмещения ущерба и компенсаций не приспособлена к разбору претензий настойчивых жалобщиков и их требований наказать виновных. Эти жалобщики наносят финансовый и социальный ущерб самим себе и вызывают страх у людей, на которых направлены их жалобы. В исследовании предлагаются методы раннего выявления таких случаев и альтернативные подходы к решению проблем
читать далее>>>>.

 

 

  Председатель Национальной государственной телерадиокомпании Беларуси Геннадий Давыдько отметил, что из своего опыта приема граждан он лично убедился в том, что "для многих жалобщиков писать жалобы - смысл жизни". "У некоторых людей есть также определенный инфантилизм, они считают, что кто-то должен решать за них проблемы, но только не они сами, хотя в реальности дела обстоят иначе", - добавил он. Главный редактор газеты "СБ. Беларусь сегодня" Павел Якубович убежден, что законы в любой стране должны, по возможности, предусматривать пункты на все случаи в жизни. "И если есть люди, которые либо в силу, так сказать, определенного "нездоровья", либо в силу непомерной наглости досаждают и парализуют работу госорганов, то они должны понимать, что и против них есть законная мера обороны.

 Например, если в нашу газету пришло письмо, то оно в течение установленного времени будет опубликовано или направлено в соответствующие организации. И если есть реальная проблема, которую нужно решить, то никто ее под сукно не положит и не отмахнется", - сказал медиаэксперт. Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" был одобрен Советом Республики Национального собрания в июне и подписан Президентом в июле текущего года. Он вступает в силу с 23 января 2016 года.

  В числе прочего уточнены расходы, которые могут быть взысканы с заявителей в случае систематического направления необоснованных обращений. К ним отнесены суммы, подлежащие выплате экспертам, почтовые расходы и расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения

 

 

Читать полностью: http://www.belta.by 
 

Просмотров: 828 | Добавил: senicup0026
Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"