Среда, 23.08.2017, 02:38
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Наш АНОНС !
Организатор
Концерт 2010
Узнай подробности!
Гимн SENI CUP
Позови друзей!
| More
Облако тегов
Послать в соцсеть
Главная » 2017 » Март » 17 » Почему возникает зависимость и психические расстройства у человека
09:32
Почему возникает зависимость и психические расстройства у человека

 Мы продолжаем тему возникновения психических расстройств на уровне приземлённого медицинского подхода. Первое впечатление от пациентов намного надежнее, чем последующие 3 года обучение в академии.

 И как я писал в предыдущих статьях схожесть на сектанство и нечто древнее, оседлавшее область между рассудком и разумом поразила меня у моих первых пациентов с зависимостью. Весь мой дальнейший опыт позволял проводить параллели между действием психотропных препаратов и приобретёнными психическими расстройствами.

 Те и те пациенты научились достигать определённой психопатологической симптоматики с помощью психотропных препаратов, наркотиков или перестройки нервных центров. Перестройка нервных центров позволяет не тратя деньги на наркотики достигать похожих состояний бесплатно.    Скажете, что депрессии, реактивные состояния, то есть состояния, вызванные психотравмирующей ситуацией не имеют ничего общего с наркоманией, ведь там нет удовольствия, а одни страдания. Но, появление зависимости от «солей» доказывает обратное. Вещества могут вызывать страдания, а зависимому невозможно отказаться от постоянного употребления. То есть, любое психопатологическое состояние можно организовать с помощью современных психотропных препаратов.

 Я знаю, что К. Бонхеффер давно доказал неспецифичность экзогенных психопатологических состояний, другими словами, что психика реагирует стандартными психопатологическими синдромами на физическое, химическое и психотравмирующей воздействие, но здесь речь идёт об ответственности за то или иное состояние. Как мы писали в предыдущей статье подражание и зависть к Творцу заставляет перестраивать нервные центры, для достижения желаемого. В этой перестройке используется один универсальный приём. В оркестре место дирижёра пытается занять один из инструментов. Часть хочет быть больше целого. Это не просто метафора, а ключ к лечению. Как только нам удаётся  показать ситуацию в целом, то тогда, некогда пугающая часть занимает своё место.

 Построение модели позволяет избавить от психопатологической зависимости или другой болезненной симптоматики. Мы когда-то приводили пример ужаса перед страшным оком, которое при отдалении на определённое расстояние оказалось глазом любимого кота. Суть моделирования и лечения заключается в переводе ситуации на психофизиологический уровень, последний уровень существования индивидуума. И с этой границы пациенту можно увидеть мир в целом и вспомнить о вечности и своей старой новой миссии. Эта миссия ничто иное как своя партия в оркестре, где дирижёр гораздо больше человека.

www.clinic-health.in.ua 

 

Мы описали первое впечатление от зависимости у врача, который повстречал впервые больного наркоманией в государстве, где такого явления по правилам жизни того времени не было. Суть первого впечатления, что зависимость сродни первобытному состоянию человека и состоянию человека, живущего в тоталитарной секте. Если эти два впечатления обьединить, то можно сделать общий вывод, что больные подчиняются какому-то древнему античеловеческому богу, требующего жервы времени, здоровья, близких, общечеловеческих ценностей, то есть это похоже на секту.

Если бы мы были экзорцистами и могли бы изгонять эту первобытную сущность, то можно было бы и остановиться на этом в анализе явления зависимости. Но, поскольку мы врачи и лечим медикаментозно, то наша задача определиться с мишенями для применения лекарств. Кому и чему же подчиняются зависимые? Я думаю, что есть материальный носитель сущности, оседлавшей больного сродни вирусу, обязательно белковой природы, который высвобождается при посвящении. Наш вывод основан на успешном применении антибиотиков, предотвращающих выработку белков, не характерных для человека, при лечении зависимости. В 90 тые годы мы так боялись инфекционных осложнений в клинике, что превентивно назначали антибиотики и у больных, получивших такое лечение, исчезали симптомы психической и физической зависимости, а также изменялась реактивность. Изменение реактивности — один из симптомов зависимости. Изменение происходит при «посвящении», на языке зависимых: «наркотик надо понять». Суть не в дозах, а настроенности человека. Можно получать ежедневно опиаты при травме и не стать зависимым, а можно принять ничтожную дозу, закрыть шторы, включить музычку, ввести себя в ожидание кайфа и получить желаемое состояние и быть наркоманом в самом полном значении этого понятия. Ключевым моментом здесь является получение желаемого состояния при выполнении определённых правил. На самом деле в жизни такое не возможно. Мы, идя в театр, не уверены, что будет в конце хорошое настроение — и это правильно. Все, что достигает определённого состояния с  100% результатом аморально и сродни наркомании — и является подражанием Богу. То есть бог, которому служат больные зависимостью и психическими расстройствами — это они сами. Они хотят, чтобы все было по-ихнему. Второй мишенью препаратов является изменение рисунка действия вещества или течения панической атаки.

Человек должен подчинятся внешнему ограничению: очевидности и моральному закону, рассудку и разуму. А между ними источник болезни — запретный плод, знание, как достигнуть определённого состояния для самоугождения — и поэтому оно так похоже на божественное. «И будете как боги», что оказалось болезнью, которую нужно лечить в поте лица. В чем и состоит ритуал выздоровления.

 

  Первые зависимые пациенты Петухов и Новиков, которых я лечил в 1986 году поразили меня своей инопланетностю, оседлавшей человека между рассудком и разумом, оживающей при контакте к такими же инструментами удовольствия. Это было время, когда наркомании в Советском Союзе, а тем более в армии не было, как не было секса и религии. Но, отрицание проблем только усиливало явление. Ведь известно, что  если существующее явление выводить из жизни, то удивление привлечёт уважение и переведёт проблему в область возвышенного и часто может  внушать страх и ужас, или восхитить. Меня восхитила проблема зависимости и психических расстройств. И это увлечение идеей вылилось в повседневную деятельность и свело меня с самыми известными специалистами того времени, а затем, работая в программе ЮНИСЕФ, со специалистами почти всех европейских стран. Но, первая встреча с миром зависимых самая важная. Тот опыт  и удивление (оказывается, что мы можем подчинятся без потери достоинства рассудку (очевидности) или разуму (моральному закону), а подчинение себя самому себе (своим представлением, своим фантазиям, своим желаниям) ведёт к потере достоинства и в конце концов к болезни) присутствует каждый раз при возникновении новых вопросов. В том числе и вопросе, который мы вынесли в заглавие этой статьи.

На немецком языке Бог значит тот, перед которым падаешь на колени. Так нормальные люди реагируют на Творца. А, когда богами становятся вещества, они также ставят на колени любого человека. Вопрос зависимости сводится к изучению переливания Славы (здесь в значении опыта присутствия божества) в определенное химическое вещество. Мои первые больные были похожи на сектантов, посвящённых в нечто не доступное нам. Мало того, процесс выздоровления был тоже ритуалом, похожим на путь освобождения от тоталитарной секты. Они тоже были первыми в мире зависимости и ещё помнили о том, что зависимость это религия (здесь как связь со сверхчувственным), требующая жервы здоровья и всего, что дорого человечеству. Чем серьезнее жертва, тем сильнее зависимость. И действительно, те вещества, которые больше всего повреждают мозг и человеческое достоинство вызывают сильнейшую зависимость.

Мы стараемся ставить вопросы не для того, чтобы упростить проблему. Мол, это происходит из-за…Поиск ответа должен избавить человека от зависимости или других психических расстройств. Перевод этой проблемы на язык сверхчувственного позволит овладеть ходом лечения. А, проблема сверхчувственного в том, что его нельзя созерцать, чувствовать, а формировать и понимать  предложения на таком языке невероятно трудно и это напряжение очень хорошо переживается и порой отталкивает. Но, история Петухова и Новикова показали мне, что можно медикаментозно, используя определённые ритуалы из мира свободы лишить вещество сверхчувственного, прекратить жертвоприношения  и что самое важное не заземлить пациента, а дать ему новый опыт переживания общечеловеческих ценностей, который станет основой новой миссии.

 

Просмотров: 75 | Добавил: Senicup7410
Поиск по сайту
Наше кино
БФФ на SeniCup
По теме сайта
Присоединяйся!
Друзья сайта
  • Генеральный спонсор
  • Офис SENI в Беларуси
  • SENI CUP на TUT.BY
  • SENI CUP на INTERFAX
  • SENI CUP на Mail.RU
  • ООН/ПРООН в Беларуси
  • Футбольный партнер
  • Социальный спонсор
  • Прикосновение к жизни
  • Туровская епархия
  • Football.By
  • ДОЦентр "НАДЕЖДА"